Блог
Делюсь с вами тем, что интересно мне самому!

Вы запустили свой новый сайт. Что дальше?

Неоднократно обращал внимание, что многие клиенты после запуска нового сайта совершенно не представляют, что с ним нужно делать дальше. Была изначально большая цель «Сделать сайт» - она достигнута. Что дальше – немой вопрос.

Отсутствие понимания как функционируют поисковые системы Яндекс и Гугл, и как привлекать на сайт новых клиентов и посетителей - никак не стимулирует фантазию новоиспеченных владельцев веб-ресурса. Почему-то всем новичкам кажется, что раз уже есть сайт – всё! Больше ничего делать не надо. Стоит теперь только набрать в поиске фразу «купить гвозди» - и сразу же все будут попадать на сайт вашего строительного магазина. Говорю сразу: это – большое заблуждение!

Итак, вы стали счастливым обладателем новенького собственного сайта. Давайте посмотрим, что с ним нужно делать дальше. Для начала определимся, что это за сайт, который мы собираемся продвигать. Ведь продвижение интернет-магазина и корпоративного сайта или блога – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И для этого используются совершенно разные методы.

 

Как продвигать интернет-магазин или лэндинг

Как продвигать интернет-магазин или лэндинг

Интернет-магазину нужны максимально быстрые способы привлечения клиентов. Здесь нет вариантов ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт. На это могут уйти месяцы. Потом пока они начнут или не начнут показывать ссылки на ваш магазин в результатах поиска. А это не факт, что вообще начнут. Ведь структура всех интернет-магазинов по сути одинакова – это картинки, чаще всего неоригинальные, с сайта производителя. И тексты с описанием товаров, также обычно краткие и неоригинальные. А в этом случае почему тогда, например, Яндекс должен «полюбить» ваш сайт больше, чем другие и показывать его на первой странице поиска? Заодно сайт вашего конкурента Василия Петровича засунуть куда-нибудь подальше? По каким таким признакам он узнает об этом вашем желании и начнёт его исполнять? Правильно - ни по каким.

Поэтому самый первый и логичный шаг – сразу же делать поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords. А также подключать РСЯ и Google Adsense. Гугл по России сейчас уже догоняет по популярности Яндекс в поисковых запросах. Привлекать клиентов теперь нужно из обоих поисковых систем.

Ну а дальше - уже в зависимости от бюджета, вида товаров и обстоятельств: обратить внимание на другие рекламные системы, регистрироваться на Яндекс Маркете, продвигаться в соцсетях – ВКонтакте, FaceBook, Instagram и т.д.

 

Как продвигать блог

Как продвигать блог

Если вы жаждете завести личный блог не на общественном ресурсе, типа Живого Журнала, а на собственном хостинге и с собственным доменным именем – тут контекстная реклама теряет всякий смысл. И для продвижения нужна совершенно другая стратегия.

Самое главное – надо много и регулярно писать. Находить актуальные темы, освещать интересные проблемы. В общем писать много, постоянно и желательно о том, что вы испытали на собственном опыте и в чём отлично разбираетесь. Иначе нет смысла и начинать.

Чтобы побыстрее привлечь читателей, вам необходимо будет завести аккаунты в нескольких соцсетях. Активно вести там деятельность: приглашать друзей, знакомых, просто подписчиков, комментировать посты на чужих стенах и в группах. И давать анонсы на все новые статьи в своём блоге, чтобы ваши друзья и подписчики из соцсетей переходили на ваш сайт.

 

Как продвигать корпоративный сайт

Как продвигать корпоративный сайт

Продвижение корпоративного сайта фирмы или предпринимателя – это самый сложный процесс. Он включает в себя все возможные способы и методы: и реклама, и соцсети, и SEO во всём его разнообразии.

После создания «каркаса» сайта и заполнения основных страничек – контакты, реквизиты, о компании, главная и т.п. необходимо составить семантическое ядро. Ядро – это основа сайта. Это список ключевых запросов людей в интернете, которые ищут ваши товары или услуги. Под эти ключевые запросы вам необходимо будет публиковать соответствующие статьи, которые раскроют суть вопроса или помогут решить проблему ищущего. Благодаря этим ключевым запросам ваш сайт будет искаться и находиться в поиске.

Чтобы ваш сайт набирал «вес» и «авторитет», а соответственно поднимался выше в поиске - нужны ссылки с других «авторитетных» ресурсов. Раньше ценность любых ссылок с других сайтов была очень высока и вебмастера грешили тем, что вместо внутренних улучшений и наполнения сайта просто без разбора закупали ссылки, и только на этом выезжали вверх поиска. Сейчас ситуация другая. Ценность ссылки гораздо выше, если она идёт из релевантной статьи по теме и с авторитетного сайта-источника. Поэтому желательно применять «статейное» продвижение – подготавливать интересные статьи о ваших товарах или услугах и размещать на других популярных сайтах, тематических или новостных, со ссылкой на какую-либо страничку на вашем сайте.

Ещё очень важно, чтобы ваш сайт корректно открывался на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах. И имел хорошее юзабилити – удобство использования, понятность смысла и структуры сайта пользователю, дополнительные фишки типа обратного звонка или онлайн-консультанта.

 

Как продвигать сайт-визитку

Это, пожалуй, единственная категория сайтов, которую очень часто после запуска бросают и никак не продвигают. Потому что от такого сайта особо ничего и не требуется. Визитка – она и есть визитка. Туда новости не добавляют, статьи не пишут. Как вначале опубликовали информацию о компании и контакты – так и всё.

Можно ещё написать адрес сайта на бумажной визитке и в рекламной полиграфии – буклетах каталогах и т.п. Чтобы партнёры могли, допустим, зайти на сайт и скачать реквизиты. В поиске такой сайт практически не отображается, поэтому потенциальные клиенты вряд ли вас найдут в интернете по профилю деятельности.

 

Итого

Это был краткий обзор методов продвижения разных типов сайтов. В каждом конкретном случае нужно придумывать индивидуальную стратегию продвижения, в зависимости от целого ряда факторов и конечной цели. Обращайтесь!

Как продвигать новый сайт - обзор вариантов

Biker
Подскажите подробнее по поводу анонса в соцсетях. Какой объём сообщения писать? Текст нужно придумывать новый или взять несколько абзацев из своей статьи? Или целиком статью скопировать в сообщение в группу?
dmbereg
Анонс лучше писать заново. Буквально несколько предложений о том, что написано в вашей статье. Чтобы человеку захотелось перейти по ссылке и почитать её на вашем сайте.

Если уж сильно торопитесь - можно взять заголовок и первый абзац из статьи на сайте - ведь, по идее, в первом абзаце уже должна быть сформулирована главная мысль.

В анонсе сразу после заголовка давайте ссылку на сайт, а основной текст пишите далее.

Целиком статью пихать в группу в соцсети будет неправильно. Во-первых, поисковики её там могут быстрее проиндексироват ь, чем на сайте. А это плохо. Получится, что у вас на сайте копипаста из соцсети.

А во-вторых, смысл тогда в сайте, если вся информация будет продублирована в группе?

Ну и плюс, люди в соцсетях ищут чего-то лёгкого и короткого. Скорее всего, никто не будет читать простыню текста на 5000 в ВКонтакте или Фейсбук.

Андрон
Так а если у меня есть сайт-визитка и я его никак не продвигаю, что его никто не увидит? В любом случае же он будет отображаться.
dmbereg
Поисковые системы любят текст. Даже так - много текстов! И, причём, регулярно. И чтобы они были красиво оформлены, несли пользу людям и решали какие-то их проблемы.

На сайте-визитке ничего такого обычно не происходит. Единоразово закинули туда 3-5 страниц при создании и забыли. С точки зрения поисковых систем - это дохлый и никому не нужный сайт. Они даже не стараются их проиндексироват ь. А если сайт не проиндексирован , то даже если вы введете в Яндексе свои Фамилию и ИНН с ОГРНом - ничего не найдётся через поиск.

И что конкретно вы имеете ввиду под фразой "будет отображаться"? Если вы знаете доменное имя и сразу введете его в адресной строке - то конечно ваш сайт будет отображаться! И если другой человек с вашего буклета наберет этот адрес - он увидит этот сайт.

А случайный посетитель через поиск уже вряд ли найдёт и попадёт на вашу визитку.

2000 Осталось символов


КОНТАКТЫ

Телефон
+7 928 005-87-16
E-mail
dmbereg@ya.ru
Адрес
Невинномысск, ул. 3 Интернационала, 126