Конференция Яндекс Рекламы в Санкт-Петербурге
В самый длинный день в году, 21 июня, Яндекс провел конференцию «Технологии для роста продаж» в Санкт-Петербурге, на которой мне удалось побывать лично, пообщаться со спикерами и с представителями Яндекса! Мероприятие проходило в концертном зале Loft Hall на Арсенальной набережной, недалеко от Финляндского вокзала.
Спикеры и темы их презентаций
- Анна Уварова, IPSOS: «Как ведут себя ваши покупатели в 2023 году: аналитика и тренды»;
- Анита Краснова, Яндекс Реклама: «Инструменты Яндекса для роста продаж»;
- Никита Кравченко, eLama: «Пять способов не слить бюджет в платном трафике»;
- Виктор Паламарчук, Яндекс Реклама: «Полезные рекомендации для продвижения услуг и товаров»;
- Илья Зинченко и Елена Завьялова, Яндекс Маркет: «Яндекс Маркет как канал для продаж и продвижения»;
- Серж Иванов, Petshop: «Лояльность к клиенту как основной ответ вызовам новой реальности. Кейсы Petshop»;
- Максим Ильяхов, Главред, автор книг «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно»: «Красивые тексты, которые помогают продавать»;
- Валентин Wylsacom Петухов, Техноблогер: «Как превратить технологии в контент, а контент — в бизнес».
Спикеры рассказали, как повышать продажи и привлекать новых клиентов с помощью технологий и инструментов Яндекса. Блогер Wylsacom поделится личным опытом, как бизнесу можно зарабатывать в интернете.
Впечатления
Программа была крайне насыщенная и очень интересная, время конференции промелькнуло как один миг, а творческих планов теперь хватит на всё лето!
Впечатлений – через край! Никита Кравченко из eLama со сцены ответил на мой вопрос про то, как можно продвигать в интернете товар, который не ищут. А с Максимом Ильяховым и с Валентином Wylsacom удалось лично пообщаться и сфотографироваться!
Спасибо Яндексу, буду с нетерпением ждать подобных мероприятий ещё!
Фото с конференции
Мероприятие проходило в пространстве Loft Hall. На фото как раз Холл который очень Лофт. Максим просто выбрал такое место из-за стойки сзади, где можно было бы подписывать его книги. На остальных фото - зал и фотозона, которые не выглядят как суровый лофт.
Сроки и условия
Подписаться