Ошибка при запуске токена Сбербанк Бизнес Онлайн
Столкнулся с очередным глюком при работе с «флешкой» Сбербанка. Делюсь решением.
Хочу сразу извиниться, что не сделал скриншотов и не сохранил картинки. Но, думаю, все понятно будет и без них.
Итак, проблема:
Компьютер новый, бодрый, вирусов нет, система установлена – Windows 10. Какое-то время Сбербанк Бизнес Онлайн нормально запускался на нем и работал. Что случилось потом – одному бухгалтеру известно! И то, судя по проведенному опросу, и ему неизвестно.
При подключении сберовского USB-ключа (токена) к компьютеру он нормально определяется, файлы видно, но при запуске start.exe вываливается ошибка:
"Ошибка при открытии или инициализации устройства чтения смарт-карт (HWDSSL DEVICE). Программа завершает свою работу".
Из ответов в поиске находится только один более-менее вменяемый совет:
"Запустите диагностическую утилиту ICDIAG, вышлите на vpnkey @infocrypt.ru 3 файла с отчетами о диагностике и описание проблемы".
Но через час гугления и экспериментов проблему удается решить при помощи случайно увиденного комментария некоего Сергея (дай ему бог здоровья и всяческого благополучия!).
Решение:
Ошибку вызывает отключенная служба «Смарт — карта». Её необходимо запустить, а Тип запуска установить в «Автоматический».
P.S. Давно уже не писал ничего на своем сайте, но тут не выдержал. Может быть кому-то ещё этот совет поможет.
Еще бы найти куда пропала языковая панель
У вас, значит, либо рукотворная сборка Windows, где сборщик просто поотключал все нужные/ненужные на его взгляд службы. Либо на компьютере использовали твикер - программу для чистки/оптимизации работы компьютера. Ну и переоптимизиров али.
Так что, вероятнее всего, вам следует переустановить нормальную систему.
Помогло просто перезагрузить эту службу
Сроки и условия
Подписаться