Блог
Делюсь с вами тем, что интересно мне самому!

Яндекс Диск не открывается в Проводнике Windows

Уже несколько лет, как я постоянно использую для хранения различных файлов удобный облачный сервис от компании Яндекс - ЯндексДиск. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому он был установлен у меня и на домашнем компьютере, и на рабочем и даже на смартфоне. За это время я думал, что уже достаточно подробно узнал все тонкости работы с Яндекс Диском, но, как оказалось, ещё не все.

После установки на новый ноутбук клиента Яндекс Диск под Windows обнаружилось, что созданные программой прямые ссылки на папку Yandex.Disk не открываются в Проводнике. Через полный путь к облачной папке можно добраться - C:\Пользователи\Admin\Yandex.Disk, а напрямую из Проводника - никак. При этом синхронизация проходит нормально, других глюков не происходит.

Яндекс.Диск - проблема в Проводнике 

В первый момент подумал, что что-то неправильно установилось. Удалил программу Яндекс Диск, перенёс папку для синхронизации в другое место, установил всё заново - проблема никуда не делась. Пришлось немного поэкспериментировать. В итоге проблема была решена!

Яндекс Диск не открывается в Проводнике, если отключен контроль учётных записей в Панели управления!

Решение проблемы с Яндекс Диском - не открывается

Чтобы изменить параметры контроля учётных записей пользователей компьютера зайдите в Панель управления - Изменить параметры контроля учётных записей и переставьте ползунок так, как показано на картинке: "Уведомлять только при попытках приложений внести изменения в компьютер (по умолчанию)".

Вот и всё!

Андрей
Была такая же проблема, данный метод не дал результатов. Решил проблему следующем образом. Нашел папку яндекса на диске и создал ярлык. Затем этот ярлык скопировал с заменой в папку c:/users/user/links или пользователи/имя/ссылки.
ВАдим
СПАСИБО ОГРОМНОЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ
КАЖДЫЙ РАЗ ЗАБЫВАЮ КАК ИЩУ КАЖДЫЙ РАЗ ВАШУ СТАТЬЮ И С УЛЫБКОЙ ВСПОМИНАЮ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!! !!!!!!!!!)))))) ))))))))))
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!

dmbereg
И вам спасибо, Вадим!
За такой эмоциональный отклик! smile

Максим
Большое спасибо! Всю голову сломал, не мог понять что стало не так ))
Эдвард
ООООО!!!!! Благодарю, уже чуть на орбиту не вылетел на собственной тяге реактивной. Все гениальное, как всегда просто ))))
Name
Что за бред? Как этот маразм мог кому то помочь? Автор с первого абзаца городит чушь. Папки C:\Windows\Поль зователи никогда в природе не существовало. Остальные "знания" того же уровня.
dmbereg
О, здравствуй великий безымянный сисадмин! Слава богу, ты пришёл просветить меня, тёмного! laugh А то я уже заждался.

Насчёт папки Windows согласен, лишняя была, уже подправил. Спасибо за подсказку.
В чём ещё бред? По-моему здесь просто описаны простейшие действия для самой широкой категории пользователей. К тому же трёхлетней давности. Может, такие пляски уже и неактуальны, не проверял. Сейчас я уже и Яндекс-Диском перестал пользоваться. Тогда это было актуально.

И, кстати, что здесь филиал GitHub или института программировани я я вроде тоже нигде не заявлял. tongue

2000 Осталось символов


КОНТАКТЫ

Телефон
+7 928 005-87-16
E-mail
dmbereg@ya.ru
Адрес
Невинномысск, ул. 3 Интернационала, 126