Термокамера для продуктового магазина

Один из самых очевидных способов применения термостатной камеры в бизнесе – это изготовление свежей кисломолочной продукции для реализации её в продовольственных магазинах. В любом магазине есть холодильник с молочной продукцией. Почему бы не расширить ассортимент товаров за счёт собственного производства?

Организовать производство йогурта для магазинов можно двумя способами:

  1. Собственник магазина приобретает термокамеру, устанавливает её в подсобном помещении, продукция производится своим технологом и сразу же попадает на полку для продажи.
  2. Предприниматель покупает и устанавливает термокамеру в своём помещении, производит разнообразную кисломолочную продукцию, и мелким оптом распространяет её по ближайшим продуктовым магазинам. При таком варианте, кстати, есть возможность постоянно развиваться, увеличивать объёмы и расширять производство за счет привлечения новых магазинов и точек сбыта.

 

Термокамера ТК-256 Термокамера ТК-840

 

Преимущества:

  • риск потерять вложения минимален даже для предпринимателя без опыта;
  • оборудование стоит относительно недорого и окупается в течение 3-4 месяцев;
  • продукция востребована, пользуется постоянным спросом;
  • расширяется и появляется уникальный ассортимент;
  • термостатные продукты вкуснее промышленных, жидких.

 

Организовать кисломолочное производство с термокамерами МИКРОЭЛ совсем несложно! Оборудование надёжное и простое в эксплуатации, занимает мало места, не требует специализированной установки, работает от сети 220 вольт.

 

Посмотреть другие бизнес-решения по использованию термокамер: