Термокамера для продуктового магазина

В любом продовольственном магазине есть отдел с молочной и кисломолочной продукцией. Эта продукция всегда очень востребована и пользуется ежедневным спросом у покупателей. Бизнес-идея состоит в том, чтобы магазину наладить собственное производство йогуртов, сметаны, кефира и тем самым расширить свой ассортимент, получить эксклюзивные продукты, к тому же очень полезные и натуральные. И тем самым получить возможность дополнительного заработка.

  • Технология производства термостатных кисломолочных продуктов понятная, простая и доступная любому, даже начинающему предпринимателю;
  • Для изготовления продукции не требуется какая-либо дорогостоящая производственная линия или сложное оборудование – достаточно термокамеры и ёмкости для замешивания закваски;
  • Для всех производственных процессов и обслуживания термокамеры достаточно одного-двух человек персонала;
  • Покупатели любят термостатную продукцию, потому что она содержит живые молочнокислые бактерии, гораздо полезнее и вкуснее промышленных разливных йогуртов, прошедших термическую обработку, содержащих консерванты, красители, усилители, улучшители и прочую «начинку».

Вам не нужно будет создавать спрос на сметану или йогурт – это и так самые популярные продукты питания, которые требуются большому количеству людей ежедневно. Просто делайте вкусный и качественный продукт, а термокамера создаст для этого самые лучшие условия!

Организовать производство йогурта для магазинов можно двумя способами:

  1. Собственник магазина приобретает термокамеру, устанавливает её в своём подсобном помещении, продукция производится своим технологом и сразу же попадает на прилавок в магазине для продажи.
  2. Предприниматель решает открыть своё дело по переработке молока, покупает термостатную камеру, устанавливает в своём помещении, производит разнообразную кисломолочную продукцию и мелким оптом распространяет её по ближайшим продуктовым магазинам. При таком варианте, кстати, есть возможность постоянно развиваться, увеличивать объёмы и расширять производство за счет привлечения новых магазинов и других точек сбыта.

 

Термокамера ТК-256 Термокамера ТК-840

 

Преимущества:

  • риск потерять вложения минимален даже для предпринимателя без опыта;
  • оборудование стоит относительно недорого и окупается в течение 3-4 месяцев;
  • продукция востребована, пользуется постоянным спросом;
  • расширяется и появляется уникальный ассортимент товаров в магазине;
  • термостатные продукты вкуснее и полезнее промышленных, жидких.

 

Организовать кисломолочное производство с термокамерами МИКРОЭЛ совсем несложно! Оборудование надёжное и простое в эксплуатации, занимает мало места, не требует специализированной установки, поставляется в полном комплекте, работает от сети 220 вольт.

 

Посмотреть другие бизнес-решения по использованию термокамер:

Идеи точек сбыта молочной продукции собственного производства

Добавить комментарий