Блог
Делюсь с вами тем, что интересно мне самому!

Как я внезапно стал спецом по Авито

Про Авито

До сих пор я как-то мало обращал внимание в своей работе на всем известную доску объявлений Авито. СЕО, СММ, Яндекс Директ, сайты, соцсети, блогеры, копирайтеры - и так голова кругом от всей этой канители и разнообразия. Что там какой-то ещё Авито… Но у мира, чаще всего, свои планы на наш счёт. И если ему что-то “понадобится” - он заставит нас это сделать.

Мой мозг и Авито

Думаю, мне нет смысла рассказывать, что такое Авито. Скорее всего, очень многие там либо что-то покупали, либо сами что-то продавали. Автомобиль, квартиру, велосипед, бэушный айфон - как приспичит, за всем этим мы первым делом идём на Avito.

Ну а соответственно, раз у нас уже получалось хотя бы раз просто разобраться с подачей объявления, мозг ставит себе где-то галочку -

“☑️ с этим сервисом всё понятно

и перестаёт исследовать его другие возможности.

Видимо, что-то подобное случилось и со мной - как средство продвижения товаров или услуг компаний мой мозг доску объявлений в упор почему-то не рассматривал. До тех пор, пока один из моих клиентов не стал настойчиво просить разобраться с их аккаунтом на Авито.

Я зашёл, глянул - у них больше двадцати объявлений, часть активных, часть заблокированных, на некоторых подключены какие-то услуги… Мозг тихо шепнул мне - “охренеть”, и отключился.

После этого директор ещё месяц просил меня заняться объявлениями на Авито, но я всё откладывал и откладывал, в надежде, что он про них когда-нибудь забудет и перестанет мне об этом напоминать.

Объявления на Авито

Переломный момент

Но в итоге обстоятельства сложились сами собой в гораздо более правильном направлении. Откуда-то мне вдруг приплыл в руки шикарный видеокурс по продвижению на Авито, который я начал смотреть и увлёкся так, что уже не смог оторваться! Мне открылось такое количество бесценной информации, о которой я даже не догадывался! Пазл с новыми знаниями в голове начал стремительно складываться, срочно потребовалась практика.

Так вот же она, практика”, - подумал я, вспомнив о своем многострадальном клиенте, “Хватай и делай как надо! И чтобы всё на высшем уровне!”.

Начало работы с объявлениями

С большим энтузиазмом я взялся приводить в порядок аккаунт компании ЕВРОСТРОЙ СК:

  • Составил план продвижения.
  • Выбрал нужные города для подачи объявлений.
  • Определился с количеством объявлений.
  • Для каждого приготовил фотографии и для некоторых видео.
  • Написал тексты.
  • Закинул в тестовом варианте три объявления.
  • Подключил профессиональный аккаунт - оформил подписку, которая предоставляет ряд неоспоримых преимуществ.

Вместе с платной подпиской у меня появился шикарный помощник - персональный менеджер с Авито. С помощью менеджера я получил массу новых очень ценных практических советов, о которых не упоминалось в пройденном курсе.

В течение целой недели я переписывал и редактировал свои объявления. Три ранее опубликованных в тестовом режиме также дали благотворный эффект - звонившие по ним люди не всегда были из нужной целевой аудитории. Но благодаря им мне удалось отточить все поисковые ключевые слова в объявлениях, чтобы свести нецелевые звонки к минимуму.

И вот настал долгожданный торжественный момент, все объявления подготовлены, написаны, оформлены, загружены на доску. Старт дан!

Кампания запущена, что дальше?

Теперь необходимо следить за статистикой, конверсией, что-то корректировать “на лету”. Для этого у Авито появился отличный инструмент Avito PRO, который позволяет получить расширенную статистику по всем своим объявлениям и по каждому в отдельности, а также гибко управлять ими и планировать заранее применение платных услуг.

Кроме расширенных возможностей управления объявлениями и некоторых других клёвых фишек, платная подписка позволяет сделать свою индивидуальную страничку на Авито. Её можно брендировать на свой вкус - сделать “шапку” и оформление, указать свои контакты, сайт, подробно написать о компании, выложить дополнительные фотографии и видео.

Посмотрите, как эта страничка получилась у меня. Понажимайте под жёлтым баннером ссылки “О компании” - “Объявления” - “Контакты”. Посмотрите как оформлены объявления. Например вот это - Монтаж водопровода и канализации.

По-моему, получилось круто! 👍

Вид объявлений в Авито ПРО

Итоги

Я невероятно рад, что обстоятельства сложились именно таким образом. Теперь я захожу на Авито не как обычный пользователь, зачастую раздраженно-непонимающий что и где нажимать. А как специалист - спокойно, с удовольствием и со знанием дела.

Вчера принял участие в бесплатном вебинаре, которые периодически проводит сам сервис - дополнительные знания, да ещё из первых рук, просто не могут быть лишними!

Перспективы

Теперь я вижу, что Авито действительно мощный и гибкий инструмент для ведения рекламных кампаний и продвижения на рынке своих товаров или услуг. Что здесь находится огромный потенциал для успешного ведения практически любого бизнеса.

Пожалуй, в ближайшее время нужно будет добавить в свой прайс новую услугу - менеджер аккаунта на Авито. Будет и для заказчиков полезная услуга, и мне возможность всегда оставаться “в тонусе”, дальше развивать навыки продвижения.

менеджер аккаунта и продвижение на Авито

2000 Осталось символов


КОНТАКТЫ

Телефон
+7 928 005-87-16
E-mail
dmbereg@ya.ru
Адрес
Невинномысск, ул. 3 Интернационала, 126